Друзья сайта
Здесь можете быть Вы!
  • Warcraft 3, Dota, Garena
  • Главная » Статьи » Тюнинг

    В разделе материалов: 17
    Показано материалов: 11-17
    Страницы: « 1 2

    Карбюратор
    Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать - размер диффузора.

    На стандартных 50сс моторах встречаются карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов. Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд), непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и перенастройки. Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.

    Стандартной и проверенной рекомендацией для 70сс цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).

    Карбюратор | Просмотров: 1985 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Крыльчатка

    Если с одной стороны ремень в ведущем шкиве упирается в вариатор, то с другой - в крыльчатку. Крыльчатка получила свое название за дополнительную функцию, которую она несет, - охлаждение трансмиссии. Тюнинговые крыльчатки имеют более крупные лопасти, позволяющие им работать с большей производительностью. Учитывая небольшую цену этой детали, можно смело рекомендовать ее к приобретению. Иногда при установке с соотвествующим вариатором крыльчатка позволяет получить больший рабочий радиус ведущего шкива, например в случае с комплектом Polini для скутера Honda X8R.


    Трансмиссия | Просмотров: 581 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    ФНСЕсли штатные воздухоочистители ведут свою родословную от автомобильных и прочих, то «нулевики» есть, по сути, фильтрующая основа, нагороженная вокруг старой доброй «дудки», сиречь мегафона, что увенчивал входные патрубки мотоциклов и гоночных авто с момента их появления. Дело в том, что эти самые скругления-сужения на «дудках» позволяют лучше организовать резонансный процесс, происходящий на входе в патрубок. Суть его в том, что скачки уплотнённого воздуха, при попадании его в раструб, впротивофазе дают... отрицательное сопротивление, то есть отчасти проталкивают воздух в карбюратор.

    Воздушный фильтр | Просмотров: 2565 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Коленвал
    Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос - стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.

    Во всем многообразии тюнинговых коленвалов необходимо выделять две группы. Первая - просто усиленные. Они повторяют по всем параметрам соответствующие стандартные коленвалы, но имеют большую прочность (соответсвенно и больший ресурс), а также улучшенный теплоотвод с поршневого пальца. Усиленные коленвалы отлично подходят для использования с поршневыми класса Sport, когда назревает необходимость заменить стандартный.

    Вторая группа - гоночные коленвалы (часто используют абревиатуру HPC - high primary compression). Такие коленвалы существенно влияют на работу двигателя, так как они обеспечивают повышение степени сжатия в картере двигателя. Это существенно улучшает эффективность продувки цилиндра на высоких оборотах, обеспечивая прирост мощности. На "низах" эффективность продувки при этом, наоборот, страдает, однако для форсированных двигателей это несущественно. Гоночные коленвалы незаменимы, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых класса Racing.

    При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками, тем более что мы предлагаем улучшенные варианты этих важных деталей.

    Трансмиссия | Просмотров: 2352 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Новая деталь от итальянской компании Malossi в гамме деталей трансмиссии – Torsion Controller – вызвала не мало споров на европейской скутер-сцене сразу же после своего появления. Вопросы «что, как и зачем?» задавались с завидной периодичностью, а догадки поражали своей иррациональной изобретательностью, пока сама Malossi не решила внести достаточно ясности, объяснив всё на пальцах.

    Началось всё с того, что отдел компании под названием R&D (Research and Development) разработал новую деталь трансмиссии, которая обещала стать настоящим прорывом в стабилизации работы этого узла двигателя у скутеров. Идея о её создании пришла из мира скутерных гонок, который в Италии возведён чуть ли не в ранг общенациональной забавы.

    Подразделение Malossi, ответственное за гонки и их техническое обеспечение, всегда старается оставаться на гребне волны новых разработок в области компонентов скутерного тюнинга. Теперь инженеры вновь решили поставить перед собой нелёгкую задачу и постараться решить её с присущей им лёгкостью и изобретательностью, используя для этого весь свой багаж знаний и новейшие технологии.

    Трансмиссия | Просмотров: 1701 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

      Основные детали тюнинга двигателя

    Цилиндр
    В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного - в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяеют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема - 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.


    Не все цилиндры даже одного объема одинаковы. Рассчитанные на различные рабочие диапазоны оборотов, они позволяют получить различную итоговую мощность. Наиболее удачной и распространенной является деление цилиндров на классы Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Цилиндры класса Sport рассчитаны на те же обороты, что и стандартные, поэтому имеют схожий с ними ресурс.

    Дополнительным преимуществом тюнинговых цилиндров класса Sport является тот факт, что, как правило, они дешевле аналогичных стандартных деталей.

    Поршневая | Просмотров: 3793 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Глушитель (выпускная система)
    Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система. Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера, вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность.

    Выпускные системы, подобно цилиндрам, делятся на различные классы, поэтому выбирать систему нужно на основе данных о поршневой, которая будет использоваться на скутере. Достаточно универсальными являются выпускные системы класса Sport. Многие из них показывают отличные результаты как со стандртным 50сс цилиндрами, так и с 70сс цилиндрами класса Sport. Но не все, поэтому при выборе стоит проявить внимательность. Трубы отдельных производителей зарекомендовали себя исключительно недолговечными и непрочными, поэтому не стоит покупать первую попавшуюся трубу.

    Отдельного внимания заслуживают хромированные выпускные системы: они гораздо лучше сохраняют свой внешний вид, а также защищены от коррозии, что очень важно в российских условиях эксплуатации!

    Глушитель | Просмотров: 4132 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-17

    Форма входа
    Наш опрос
    Какой у вас опыт езды на скутере ?
    Всего ответов: 32
    Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Карта сайта | Карта форума