телескопическая вилка/ маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передний / задний
дисковый/ барабанный
Колесная база
1275 мм.
Длина
1850 мм.
Ширина
680 мм.
Высота
1085 мм.
Высота по седлу
745 мм.
Размер шин передней / задней
F110/70-12 R120/70-12
Сухая масса
89 кг.
Скутер оснащен обновленным двигателем, мощность которого возросла
до 10 л.с., за счет его увеличения. Оценку более мощного мотороллера
усиливают 12-ти дюймовый колеса. Если сравнивать с AXIS90,база больше на
105 мм. Седло увеличено, что позволяет с удобством разместиться вдвоем.
Скутер имеет отличный мощный двигатель, колеса различного размера (переднее 8 ", заднее - 10 "). Он очень устойчив во время торможения, прост в использовании, что повышает его надежность, а так же популярность у самого молодого поколения. Так же скутер оснащен цифровыми измерительными приборами.
Эта модель скутера очень популярна Имеет простое оформление и привлекательную цену. Фара находится на руле, имеет указатели поворотов. Спереди на колесе нету крыла, а вместо этого удлинен клюв. Есть модели стандартного исполнения, есть со специальным освещением в багажном отсеке. Шкала приборов – упрощена.
Стильный простой скутер с ёмкой корзиной спереди довольно практичен. Оснащен галогенной фарой большой мощности для безопасных ночных поездок. Под седлом находится багажное отделение с подсветкой. Седло по высоте будет идеально для молодых людей и женщин, а мотор по мощности удовлетворит самых требовательных. Имеет оригинальный скутерный дизайн. Внешний вид скутера бросается в глаза…закругленные плавные формы придают мотороллеру особое очарование.
Скутер имеет ряд улучшений по сравнению со своими предшественниками, а именно – тихая работа двигателя, довольно высокая динамика разгона, большая колесная база, за счет чего обеспечивается хорошая устойчивость на дороге. Также аппарат оснащен барабанным тормозом, вилкой с небольшим диаметром сечения, вариатором с пластиковым кожухом.
Мотороллер имеет довольно удобное большое сидение, что позволит комфортно передвигаться двум людям, среднего телосложения. Также для удобства имеется ручка для пассажира.
Очень приятные впечатления скутер оставляет при поведении на дороге своей послушностью, резким стартом. Передняя вилка тонкая, а значит надо быть внимательным при столкновениях и неровностях дорожного полотна.
Скутер, который доставит массу положительных впечатлений своей легкостью и маневренностью. Стандартный вес скутера 95-105 кг. На замке зажигания стоит магнитная защёлка – полезная вещь,- другой ключ вставить нельзя. Передний дисковый тормоз очень надежен и с легкостью блокирует переднее колесо. При зажимании тормоза достаточно усилий двух пальцев, причем неплохая обратная связь позволяет чувствовать с каким усилием нажимать. Независимо от скорости, мотороллер имеет комфортную прямую посадку. При торможении аппарат замедляется великолепно, при старте с мест буквально рвётся с рук.
Колеса у скутера литые диски, можно не думать о восьмёрке. Резина – Бриджстоун, 100/80 сзади и 90/90 спереди. Скольжение отсутствует даже в дождь на «зебре», не говоря об асфальте. Спидометр показывает 100 км/ч, но и при достижении максимальной отметки скутер продолжает набирать скорость. Была установлена максимальная скорость 115км/ч.
Мощность мотора скутера повышена до 7-ми л.с. за счет обновления выпускной системы. На переднем колесе имеется дисковый тормоз. Эта модель скутера отличается надежностью и тщательной отделкой. Не смотря на то, что скутер имеет большие размеры он достаточно легкий в управлении и маневренный, что дает возможность управлять им даже новичкам. Скутер имеет хорошую тягу на низах, плавно разгоняется. Впервые в этой модели появилась мощная телескопическая вилка, а это дает возможность поворачивать на большой скорости. Скутер идеально подходит для поездок на работу, очень удобен для передвижения по пробкам. Так же на нем можно выезжать за город, так как имеет большие колеса и мощный двигатель.
Эта модель имеет совершенно новый дизайн, чем и отличается от предшественников. Фара повышенной мощности позволяет комфортно перемещаться в темное время суток, а штатное лобовое стекло подчеркивает дизайн модели и является незаменимым на дороге. Так же уровень комфортной езды повышают большие зеркала обзора. Под сидением расположен большой бардачок, оборудованный подсветкой. Это позволяет перевозить все необходимое, а так же найти нужную вещь в темноте. Под рулем имеется большой багажный отсек. Так же есть магнитный замок, что защищает замок зажигания от грязи, пыли, воды…. Имеет колеса на 12", что дает возможность скутеру хорошо управляться и с не ровными дорогами. Скутер достаточно большой, на нем спокойно размещается два человека. Для удобства пассажира имеется отдельная подножка. Так же скутер имеет мощный двигатель в 7 л.с., дисковый тормоз, усиленную телескопическую вилку, что говорит о его высоком классе.
Мотороллер выделяется технологичностью и надежностью японской техники, но как и остальные имеет небольшие габариты. Рассчитан на маленьких японцев, потому не все наши люди могут комфортно и удобно чувстовать себя на нем .
Все-таки по соответствию качества и цены в настоящее время - выбор оптимальный для жителей СНГ. Довольно не маленький, комфортный и симпатичный скутер с большими колесами для неровных дорожных покрытий.
Карбюратор у скутера слабая сторона, бывает выходит из строя по неясным причинам. Бензин обязательно разбавляется маслом, доверять автосмазке нельзя, так как даже если визуально все хорошо работает, она частенько не смазывает все при обычной сборке.
четырехтактный, охлаждение жидкостное, газораспределение ОНС/2, система питания 1 К
Размерность
38/44 мм
Мощность
5,0 л.с. / 8000 об./мин
Крутящий момент
0,47 кГм / 7000 об./мин
Диаметр и ход поршня
38,0 мм. x 44,0 мм.
Тип трансмиссии
вариатор
Рама
трубчатая
Подвеска передняя / задняя
телескопическая / маятниковая
Тормоза передний / задний
дисковый / барабанный
Колесная база
1190 мм
Длина
1710 мм.
Высота
1010 мм.
Высота по седлу
710 мм
Размер шин передней / задней
90/90-10 / 90/90-10
Дорожный просвет
115 мм
Сухая масса
72 кг.
Объем бензобака
5,0 л.
Объем маслобака
0,7 л.
Расход топлива
1,33 л. / 100 км.
Программу выпуска компании Хонда для рынка Японии в 2002 г. пополнила спортивная разновидность в семействе Smart - Honda smart dio z4. Спортивный дизайн машины выразительно подчеркивает оригинальное решение багажника, который имеет сзади "антикрыло”, обтекаемая передняя облицовка с красивой фарой, шестиспицевые колеса. От предыдущей модели осталась форсировка 4-ех тактного движка с жидкостным охлаждением. В стандарт-оснастку скутера включена комбинированная система торможения с дисковым тормозом на переднем колесе.
В году 1998 нчинает выпускаться мотороллер Honda Dio Smart. Отличительной особенностью его является современный надежный чтырехтактный движок. Неприхотливые и хорошие хондовские двигатели отлично конкурируют с двигателями производителей Yamaha и Suzuki. Неприхотливы, о чем свидетельствует тот факт, что Хонда поедет на горючем любой марки, даже 76, но если залить что-либо ниже 95 в Сузуки или Ямаху, она может у вас вообще не завестись. Но ни в коем случае этим не злоупотребляйте.
Данный движок отличается очень живым характером, что обеспечит скутеру хороший и быстрый разгон, резвый старт на перекрестках:), а это довольно важно при поездках в потоках автомобилей. Разгоняется более предусмотренных 60 км\ч. Отличаются гибкостью и маневренностью.
Дио отлично поддается тюнингу. Можно разогнать до 80 км. в час легко, тем более деталей для Dio немало. Хороший тюнинг будет обойдется примерно в 300 у.е. Но доработав мотороллер вы будете уверенно и комфортно чувствовать себя в потоке машин, избавитесь от необходимости постоянно уступать дорогу.
Есть недостаток, то что при проезде по глубоким лужам есть возможность попадания воды внутрь вентилятора принудительного охлаждения движка, итогом чего скутер может заглохнуть, пока не просушить.