Коленчатый вал на cкутера Honda с вертикальным расположением
цилиндра, имеющий цапфу со стороны вариатора диаметром 14 мм, или, так
называемый, "толстый вал", ещё пару лет назад был представлен на рынке, в
основном, изделиями китайских производителей и тайваньского - Nice
Rich. Но сегодня компания РЕВАУТ готова предложить Вам целую гамму
тюнинговых коленвалов этого типа от европейских производителей. Полный
список скутеров, на которые подходит данная модификация коленвалов
следующий. Dio AF27 и AF28 всех модификаций Dio Fit, Dio-XR
Baha с двигателями AF18E Tact AF30, AF31, AF51 и Julio с
двигателями AF24E Daelim Message и Message 2, Kymco DJY, BSV Dio
ZX, Sanyang Dio ZX Daelim S-5 и E-5 Бюджетная линия "STANDARD” (на фото выше)
представлена изделиями компаний ParmaKit и Athena - это достойная
альтернатива штатному коленвалу в случае использования стандартной ЦПГ
или умеренном тюнинге когда не требуется значительное повышение оборотов
двигателя (например, ЦПГ класса "SPORT” и выпускная система типа
Tecnigas "SILENT PRO” или LeoVince "SP3”). Относительно небольшое
давление в картере, обеспечиваемое этими коленвалами и коэффициент
балансировки, выбранный под стандартные обороты не способствует
повышению оборотов двигателя, зато обеспечивает хорошую тягу «на низах».
Вместе с ЦПГ класса "Sport” и широкополосной "SILENT PRO” это позволяет
установить шестерни редуктора, увеличив, таким образом, максимальную
скорость, не сильно жертвуя динамикой. Компании ParmaKit и Athena
предлагают наборы шестерен редуктора оптимальные для подобных
конфигураций. Цена от 2880 руб. Относительно недорогая линия коленвалов "SPORT” (на
фото выше), также представленная изделиями компаний ParmaKit и Athena,
рассчитана на более оборотистые двигатели. Эти полнощекие коленвалы (тип
HPC) благодаря большему заполнению кривошипной камеры улучшают
наполнение цилиндра на более высоких оборотах за счёт увеличения
разности давлений и снижения инерционности горючей смеси. Их условный
коэффициент уравновешенности также соответствует более высоким оборотам,
что позволяет практически полностью реализовать потенциал ЦПГ класса
"Sport” при установке соответствующей выпускной системы и других
необходимых компонентов. Также на коленвалах этой лини улучшена смазка
подшипника нижней головки шатуна за счет добавления дополнительного паза
и специальных проточек. Цена от 3960 руб. И, наконец, Malossi "RHQ” - лучшее предложение для
этих моторов (на фото выше). Благодаря ещё большей степени заполнения
кривошипной камеры, тщательной обработке щёк, снижающей вихревые потери,
и высокопрочной шатунной группе область применения этого коленвала
значительно расширяется - до класса "MidRace” (Racing) и "High-End”.
Цена 5904 руб.
|