Друзья сайта
Здесь можете быть Вы!
  • Warcraft 3, Dota, Garena
  • Главная » Статьи » Тюнинг » Поршневая

    В категории материалов: 1
    Показано материалов: 1-1

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

      Основные детали тюнинга двигателя

    Цилиндр
    В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного - в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяеют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема - 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.


    Не все цилиндры даже одного объема одинаковы. Рассчитанные на различные рабочие диапазоны оборотов, они позволяют получить различную итоговую мощность. Наиболее удачной и распространенной является деление цилиндров на классы Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Цилиндры класса Sport рассчитаны на те же обороты, что и стандартные, поэтому имеют схожий с ними ресурс.

    Дополнительным преимуществом тюнинговых цилиндров класса Sport является тот факт, что, как правило, они дешевле аналогичных стандартных деталей.

    Поршневая | Просмотров: 3793 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)


    Форма входа
    Наш опрос
    Вы ездите в шлеме?
    Всего ответов: 23
    Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Карта сайта | Карта форума