Цилиндр
В качестве альтернативы родным
производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного
объема в 50сс, так и увеличенного - в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс
позволяеют получить дополнительную мощность за счет улучшенных
параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема
- 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что
существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.
Не
все цилиндры даже одного объема одинаковы. Рассчитанные на различные
рабочие диапазоны оборотов, они позволяют получить различную итоговую
мощность. Наиболее удачной и распространенной является деление цилиндров
на классы Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Цилиндры класса Sport
рассчитаны на те же обороты, что и стандартные, поэтому имеют схожий с
ними ресурс.
Дополнительным преимуществом тюнинговых цилиндров класса Sport
является тот факт, что, как правило, они дешевле аналогичных стандартных
деталей.