Друзья сайта
Здесь можете быть Вы!
  • Warcraft 3, Dota, Garena
  • Главная » Статьи » Тюнинг » Трансмиссия

    В категории материалов: 8
    Показано материалов: 1-8

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Сцепление
    Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки - все зависит от класса выбранного изделия.

    При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.

    Трансмиссия | Просмотров: 689 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Ремень

    Роль ремня в трансмиссии скутера трудно переоценить. Соединяя ведущий и ведомые шкивы, именно ремень передает крутящий момент с коленвала на механизм редктора. Как известно, ремень на скутере является расходным материалом и довольно быстро изнашивается. При тюнинге нагрузка на него вырастает, поэтому процесс износа ускоряется. Самые разные производители вплоть до шинного гиганта Continental предлагают более устойчивые к износу образцы нежели стандартный.

    Жесткие кевларовые ремни не рекомендуется использовать со стандартным вариатором во избежание преждевременного износа последнего. К выбору ремня стоит подойти весьма тщательно, так как согласно проведенным тестам разные ремни могут работать в одной трансмиссии совершенно по-разному. И иногда без соотвестсвующих настроек могут лишь ухудшить динамические и скоростные показатлеи скутера.

    Трансмиссия | Просмотров: 703 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Вариатор
    Несмотря на то, что вариатор - это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин "вариатор" закрепился лишь за частью этой системы - движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают...

    Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост - скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!!

    Трансмиссия | Просмотров: 704 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Торкдрайвер

    Еще одна часть скутерной трансмиссии. Название происходит от названия такой детали у фирмы Malossi. На самом деле, за ним скрывается внешняя щека ведомого шкива. Напоминающий внешне стандартную деталь, торкдрайвер способен упростить настройку трансмиссии, когда даже тюнинговый вариатор не в силах это сделать. Эффект торкдрайвера проявляется больше всего на ранних режимах работы трансмиссии, то есть при старте с места.
    Трансмиссия | Просмотров: 2477 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)


      Для чистки вариатора необходимо снять крышку вариатора, отвинтив соответствующие болты. Если вы заботливый скутерист и любите чуть поковыряться, то недурно было б еще промыть ось педали кикстартера и заново ее смазать. Также нелишним промыть бендикс эл.стартера.

    Отличий между стандартным и тюнингованны вариатором почти нет. Разница лишь в угле атаки дорожек грузиков. В стандарте желоб, по которому катаются грузики, более "горбатый", в тюнинге более прогрессивный, плавный. К тому же, бывает так, что подобрать другие по весу грузики для стандартного вариатора нереально - другого веса просто нет.
    Трансмиссия | Просмотров: 697 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Крыльчатка

    Если с одной стороны ремень в ведущем шкиве упирается в вариатор, то с другой - в крыльчатку. Крыльчатка получила свое название за дополнительную функцию, которую она несет, - охлаждение трансмиссии. Тюнинговые крыльчатки имеют более крупные лопасти, позволяющие им работать с большей производительностью. Учитывая небольшую цену этой детали, можно смело рекомендовать ее к приобретению. Иногда при установке с соотвествующим вариатором крыльчатка позволяет получить больший рабочий радиус ведущего шкива, например в случае с комплектом Polini для скутера Honda X8R.


    Трансмиссия | Просмотров: 581 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Коленвал
    Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос - стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.

    Во всем многообразии тюнинговых коленвалов необходимо выделять две группы. Первая - просто усиленные. Они повторяют по всем параметрам соответствующие стандартные коленвалы, но имеют большую прочность (соответсвенно и больший ресурс), а также улучшенный теплоотвод с поршневого пальца. Усиленные коленвалы отлично подходят для использования с поршневыми класса Sport, когда назревает необходимость заменить стандартный.

    Вторая группа - гоночные коленвалы (часто используют абревиатуру HPC - high primary compression). Такие коленвалы существенно влияют на работу двигателя, так как они обеспечивают повышение степени сжатия в картере двигателя. Это существенно улучшает эффективность продувки цилиндра на высоких оборотах, обеспечивая прирост мощности. На "низах" эффективность продувки при этом, наоборот, страдает, однако для форсированных двигателей это несущественно. Гоночные коленвалы незаменимы, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых класса Racing.

    При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками, тем более что мы предлагаем улучшенные варианты этих важных деталей.

    Трансмиссия | Просмотров: 2352 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

    Новая деталь от итальянской компании Malossi в гамме деталей трансмиссии – Torsion Controller – вызвала не мало споров на европейской скутер-сцене сразу же после своего появления. Вопросы «что, как и зачем?» задавались с завидной периодичностью, а догадки поражали своей иррациональной изобретательностью, пока сама Malossi не решила внести достаточно ясности, объяснив всё на пальцах.

    Началось всё с того, что отдел компании под названием R&D (Research and Development) разработал новую деталь трансмиссии, которая обещала стать настоящим прорывом в стабилизации работы этого узла двигателя у скутеров. Идея о её создании пришла из мира скутерных гонок, который в Италии возведён чуть ли не в ранг общенациональной забавы.

    Подразделение Malossi, ответственное за гонки и их техническое обеспечение, всегда старается оставаться на гребне волны новых разработок в области компонентов скутерного тюнинга. Теперь инженеры вновь решили поставить перед собой нелёгкую задачу и постараться решить её с присущей им лёгкостью и изобретательностью, используя для этого весь свой багаж знаний и новейшие технологии.

    Трансмиссия | Просмотров: 1701 | Добавил: BlackSide | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)


    Форма входа
    Наш опрос
    Вы ездите в шлеме?
    Всего ответов: 23
    Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Карта сайта | Карта форума