Друзья сайта
Здесь можете быть Вы!
  • Warcraft 3, Dota, Garena
  • Главная » Статьи » Тюнинг » Коммутатор

    Коммутатор (CDI)

    Коммутатор (CDI)

    Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности "задушенный" коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей.

    Поршневые класса Midrace более оборотистые - планка задирается уже до 12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В этому случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый. Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр.



    Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/
    Категория: Коммутатор | Добавил: BlackSide (12.05.2010)
    Просмотров: 3959 | Теги: Коммутатор (CDI) | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0

    Форма входа
    Наш опрос
    Какой у вас опыт езды на скутере ?
    Всего ответов: 32
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Карта сайта | Карта форума