Коммутатор (CDI)
Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя
мощности "задушенный" коммутатор. Например, стандартный коммутатор
скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500
об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого
скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала
стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь
возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные
коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей.
Поршневые класса Midrace более оборотистые - планка задирается уже до
12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В
этому случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый.
Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр.
Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/ |