Впускной патрубок
Бензо-воздушная смесь, приготовленная
карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь
иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего
этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в
картер. Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем
размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора - никакого!
Пропускное сечение стандартных патрубков на
большинстве скутеров
таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5mm вместо
стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19mm! Что уж и говорить о
таких скутерах, подергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более
карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем
такие "скутерами имени 19-го карба"...
Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/ |