Лепестковый клапан
Как правило, непосредственно на входе в
картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием
"домик" за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все
лепестковые клапаны имеют характерную форму "домика". На следующих
двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:
- вертикальные моторы Honda (прежде всего,
AF18);
- почти все
моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity);
- вертикальные
моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider);
- Morini (Aprilia SR 2000,
Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address).
Именно этим скутерам, прежде всего, требуется и
тюнинговый
лепесктовый клапан даже при тюнинге класса Sport. Во многих других
случаях можно запросто использовать стандартный клапан, но с карбоновыми
лепестками. Разумеется, если речь идет о тюнинге класса Racing и выше,
тюнинговый клапан обязателен!
Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/ |