Друзья сайта
Здесь можете быть Вы!
  • Warcraft 3, Dota, Garena
  • Главная » Статьи » Тюнинг » Карбюратор

    Лепестковый клапан

    Лепестковый клапан
    Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием "домик" за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму "домика". На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:

    - вертикальные моторы Honda (прежде всего, AF18);
    - почти все моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity);
    - вертикальные моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider);
    - Morini (Aprilia SR 2000, Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address).

    Именно этим скутерам, прежде всего, требуется и тюнинговый лепесктовый клапан даже при тюнинге класса Sport. Во многих других случаях можно запросто использовать стандартный клапан, но с карбоновыми лепестками. Разумеется, если речь идет о тюнинге класса Racing и выше, тюнинговый клапан обязателен!



    Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/
    Категория: Карбюратор | Добавил: BlackSide (12.05.2010)
    Просмотров: 1527 | Теги: Лепестковый клапан | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Форма входа
    Наш опрос
    Сколько Вам лет?
    Всего ответов: 90
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Карта сайта | Карта форума