Год выпуска | 1995 г. |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Двигатель | 2х-тактный, одноцилиндровый, система газораспределения: лепестковая, система охлаждения: принудит. воздушный. |
Мощность | 7 л.с. / 7000 об./мин |
Крутящий момент | 0,81 кГм. / 6250 об./мин |
Диаметр и ход поршня | 40,0 мм. x 39,3 мм. |
Зажигание | электростартер |
Тип трансмиссии | вариатор (ремень) |
Подвеска передняя / задняя | телескопическая / маятниковая |
Тормоза передний / задний | дисковый/ барабанный |
Колесная база | 1145 мм |
Длина | 1675 мм. |
Высота | 995 мм. |
Высота по седлу | 710 мм |
Размер шин передней / задней | 90/90-10 / 90/90-10 |
Дорожный просвет | 95 мм |
Сухая масса | 75 кг. |
Объем бензобака | 5,3 л. |
Объем масло бака | 1,3 л. |
Расход топлива | 2,16 л. / 100 км. |
У европейских скутеров, объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, несмотря на их навороченности и крутизну, имеется большой недостаток – это довольно великие габариты, а это не желательно при езде в пробках. Совсем иначе обстоят дела с компактными машинами Японии, в частности c очень спортивным и современным Дио ZX, с литыми колесами и дисковым тормозом. Посадка на них не настолько комфорта и удобна, как на моделях из Европы, второму человеку сзади будет непросто, да и двигатель тут слабее, чем например у Piaggio. Но зато эта модель, несмотря на все, хорошо пройдет в настырных городских заторах. По-крайней мере перетащить в руках скутер через уличные беспорядки не составит проблем. Скутер отличается хорошим модным дизайном.