Год выпуска | c 1992 г. |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Двигатель | 2-тактный, одноцилиндровый, охлаждение принудительное воздушное |
Мощность | 7,0 л.с. / 6500 об./мин |
Крутящий момент | 0,73 кГм. / 6500 об.м. |
Диаметр и ход поршня | 40,0 мм. x 39,3мм. |
Зажигание | электронное, кик-стартер |
Тип трансмиссии | вариатор |
Тормоза передний / задний | барабан / барабан |
Колесная база | 1145 мм |
Длина | 1675 мм. |
Ширина | 675 мм |
Высота | 995 мм. |
Высота по седлу | 700 мм |
Дорожный просвет | 105 мм |
Сухая масса | 68 кг. |
Объем бензобака | 5,3л. |
Объем маслобака | 1,3л. |
Расход топлива | 2,13 л. / 100 км. |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
В 1992 г. начинается изготовление моделей Honda Dio 34, имеющих 2 вида - ZX и SR. В противовес своим aпредшественникам вторая моделька отличается литыми дисками, масляными передними амортизаторами, а также имеет усиленную вилку.
Модель Dio отлично подходит именно для асфальтовых покрытий. Иными словами, для езды в условиях города. Это определенно особенности конструкции именно передней вилки, за счет того, что она телескопическая, а не рычажная, получше гасит неровности поверхности. Поэтому и появляется требование в некоторой степени к ровному покрытию. Вилка-телескоп – это большой плюс в пути, позволяет не подломится в повороте, хорошо маневрировать в пробках. В случае езды по загородным дорогам , желательна замена заднего и переднего амортизатора каждый год.
Начиная именно с этого мотороллера на небольшом числе машин ставится система комбинированного торможения. То бишь – при торможении передним тормозом, создается параллельное торможение и задним, в расчете 70% - передний тормоз, а 30% - это задний. В частности, если вы новичок, это есть очень цельное нововведение, которое повышает безопасность вождения.
Скутер отличается удобством вождения по-правде говоря лишь для 1 человека, а вот езда вдвоем уже не так комфортна. Зато небольшой размер дает плюс в малом весе мототехники. Сидение довольно удобно: есть возможность отодвинуться чуть назад, также во время езды никуда не скачиваешься и не сползаешь. Надо заметить что багажный отдел у Dio 34 самый большой из всей серии.