Год выпуска | 1990-98 г. |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Тип двигателя | AF18E |
Двигатель | 2-тактный, одноцилиндровый, охлаждение принудительное воздушное |
Мощность | 6,2 л.с. / 7000 об./мин |
Крутящий момент | 0,73 кГм. / 6500 об.м. |
Степень сжатия | 7,3 |
Диаметр и ход поршня | 39,0 мм. x 41,4 мм. |
Зажигание | электронное, кик-стартер |
Тип трансмиссии | вариатор |
Подвеска передняя / задняя | телескопическая / маятниковая |
Тормоза передний / задний | барабан / барабан |
Колесная база | 1135 мм |
Длина | 1640 мм. |
Ширина | 615 мм |
Высота | 995 мм. |
Высота по седлу | 725 мм |
Размер шин передней / задней | 3.00-10 / 3.00-10 |
Дорожный просвет | 100 мм |
Сухая масса | 68 кг. |
Объем бензобака | 5,0 л. |
Объем маслобака | 1,2 л. |
Расход топлива | 2,06 л. / 100 км. |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
В году 1990 появилась Хонда Дио 27. Имела она 3 модификации, а именно:
1.Базовая(основная).
2. С тормозом дисковым (SR).
3. Со спойлером, который был оснащен сигналом стоп, и дисковым тормозом (ZX).
Массовый выпуск модели шел до 1996 года, далее эта разновидность практически прекратила свой выпуск.
ХОНДА ДИО 27 – дешевый и довольно надежный скутер. Идеально подобран и сбалансирован, хорошо подходит для новичков вождения, за счет малого веса, отличной предсказуемости и управляемости. Хорошо подходит как для городских дорог, так и для дачных.
Один из наиболее известных скутеров на территории СНГ. Поводы большой известности довольно просты - очень интересное сочетание качества и цены. Купить другой скутер аналогичного качества за ту же цену просто невозможно. Эта популярность со временем ведет к тому, что большая часть деталей, которые имеются,- это запчасти именно для Dio.
Под сидением расположенный основной бардачок, отличающийся хорошей вместимостью – в него без проблем влазит шлем-интеграл либо больше 10 бутылок пива..:). У Дио появился еще карман, что находится под рулем, именно начиная со номера 27-й модели.