Год выпуска | 1988 - 91 |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Двигатель | одноцилиндровый, 2х-тактный, принудительная воздушная система охлаждения, лепестковая система газораспределения |
Мощность | 6,4 л.с. (4,4 кВт) / 6500 об./мин |
Крутящий момент | 6,9 Нм / 6000 об./мин |
Степень сжатия | 7,3 |
Диаметр и ход поршня | 39х41,4 мм |
Зажигание | электростартер |
Тип трансмиссии | вариатор(ремень) |
Подвеска передняя / задняя | телескопическая / маятниковая |
Тормоза передний / задний | барабан / барабан |
Колесная база | 1170 мм |
Длина | 1655 мм |
Высота по седлу | 725 мм |
Размер шин передней / задней | 3,00-10 / 3,00-10 |
Дорожный просвет | 100 мм |
Сухая масса | 66 кг |
Объем бензобака | 4,8 л |
Объем маслобака | 0.8 л. |
Расход топлива | 1,49 л. / 100 км. |
В далеком 1988 году компания начала выпускать данную модель. Сначала выпуск шел в 2-х разновидностях – базовой модели и модели с дисковыми тормозами. Выпускалась модель до 1992 года включительно, затем скутер был снят с производства.
Эта модель имеет особенность, а именно багажник немного отличается из всего модельного ряда,- он наиболее мал.
Большое число деталей и запчастей для Dio обеспечивают дешевый и быстрый ремонт, то есть с этим нет никаких проблем. Вообще-то при бережной эксплуатации ремонта вообще можно избежать либо он будет минимален.
У скутера, впрочем как и у всех Хонд воздухоочиститель стоит довольно высоко, есть неплохая защита двигателя,- это все заметно понижает количество попадание грязи. Данные модели относятся к наиболее популярным. Очень большой процент скутеров, ездящих в странах СНГ, японского происхождения. Причем машины именно ряда Хонда Дио занимают около 30%.
В основном Дио 18 покупают: люди, которые не хотят и не могут позволить себе застаиваться в пробках, например разносчики почты, развозчики пиццы, курьеры; молодежь, солидные люди, уставшие от тех же городских пробок и дорожающего бензина, все кто стремятся ездить более динамично и быстро.